суббота, 6 сентября 2014 г.

Эстафета "Первый - не последний"

Всем привет!   Я принимаю участие в интересной эстафете, которую передала мне Светлана.  Автор идеи этой эстафеты мастерица Люба.   

Правила эстафеты:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе)
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
*баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету
*фото своей первой рукодельной работы
*фото своей последней рукодельной работы
3. Написать:
*какой промежуток времени составляет между созданием работ
*историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию)
*над чем работаете сейчас
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)

      Первой моей вязаной игрушкой была змейка, связанная в декабре 2012 к наступающему в 2013 году Змеи. Автора описания, к сожалению, не сохранила. 
Вяжу крючком и спицами с детства, а вот заниматься игрушками начала только теперь. И останавливаться не планирую! 
И хочу рассказать об одной из последних моих игрушек, которой я очень горжусь - это Футболист
  Вчера я узнала, что мой Футболист  попал в ТОП-5 задания Любая работа на тему СПОРТ - Wyzwanie sierpniowe - SPORT
И меня наградили ваучером на 50 злотых в магазине Magia Tworzenia

Получается, что вязанием игрушек я занимаюсь менее двух лет.
Сейчас я вяжу милых ёжиков, скоро покажу их.

Девочки, у кого есть желание поучаствовать в этой замечательной эстафете, пишите, пожалуйста, в комментариях. Я внесу вас в список. Очень приятно и самой вспомнить свои первые работы, и рассказать о них другим мастерицам!
Передаю эстафету:
1. Елене Любимовой блог Полет мотылька
2. Екатерине Кеневой, блог Мельница желаний
3. Людмиле, блог блоКОМОДо
4.

4 комментария:

  1. Игрушки замечательные! Спасибо за передачу эстафеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Эстафета разбудила очень приятные воспоминания о моих рукодельных начинаниях!))

      Удалить
  2. Лариса, спасибо! Надеюсь вы поймете - блоКОМОДо не участвует в такого рода мероприятиях. И прошу извенить, что не смогу продолжить эстафету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я всё понимаю. Это же не обязаловка))

      Удалить