воскресенье, 17 января 2016 г.

Шаль "Розы на снегу"

Всем привет! 
У меня новая шаль!
Состоит из пяти одинаковый клиньев.  По форме примерно 3/5 круга, очень удобно лежит на плечах.
Пряжа Пехорка "Австралийский меринос" (95% мериносовая шерсть, 5% акрил). Размер 187 см. по ленточке, 98 см. по средней линии. Вес шали 200 гр.






Автор дизайна шали «Roses in the Snou» Алла Борисова

Шаль отправляется в мой магазинчик-менялочку.
Девочки, если вам приглянулись мои работы, я предлагаю вам обмен или покупку. Рассмотрю любые предложения.

С шалью "Розы на снегу" приму участие:


- в задании "(O)tul się zimą" от блога "Szuflada" 








- в галерее ЗИМА в ЛЬДИСТО - ГОЛУБОМ 




- в галерее Рукодельное Кафе №60 

25 комментариев:

  1. Боже, Боже! Красота просто неземная!
    Лариса,шедеврально! И цвет, и узор, и размер, и форма, и фото - всё! выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! засмущалась прямо))) приятно!))

      Удалить
  2. Я полностью согласна с Татьяной!
    Шаль сказочная!!!
    Лариса, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, очень приятно, Лариса!

      Удалить
  3. Лариса, восхищаюсь вами и шалью. Очень красиво, женственно, нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приятные слова о моей работе!

      Удалить
  4. Лариса, очень красивая шаль, воздушная такая!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, как всегда! Очень нравится форма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Вязала такую шаль первый раз, форма покорила, очень удобна в носке.

      Удалить
  6. Обалдеть, какая огромная! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, очень приятно, Юля!

      Удалить
  7. Лариса, шаль сказочная, волшебная, чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И мне очень нравится! И вязалась легко, и очень уютная!

      Удалить
  8. Лариса, спасибо за участие в галерее ЗИМА в ЛЬДИСТО-ГОЛУБОМ! Голосование началось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, замечательная галерея! Уже проголосовала)))

      Удалить