воскресенье, 17 апреля 2016 г.

♥Мартовский заяц♥

Всем привет!
На дворе вторая апреля, а с отчетом с мартовской работой)))
Представляю вам зайца Арчи, очаровашка-пушистик. 

Пряжа Alize MOHAIR CLASSIC, высота с ушками 27 см.
Спицевые игрушки вязать не очень люблю, но тут и моточек пряжи дома был, и желание связать было огромным)))

Заяц связан онлайн  с автором описания SNEGAvik. 
Покажу этапчики рождения Арчи

Описание в свободном доступе здесь (Требуется регистрация. Доступ от 10 сообщений)

С мартовским зайцем Арчи приму участие 

Мастерской рукоделия № 4

в 67 галерее "Рукодельное кафе"  
в галерее Весенняя поляна 
 


Пока! Прощаюсь не надолго!!!
Всегда вам очень рада!

25 комментариев:

  1. Здоровский! Милый! Позитивный! Носик и зубки... мммм вкусняшки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи, обалденный заяц! Сплошной позитив и улыбательство до ушей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбкой и очаровал, что бросила все деля и за спицы взялась)))

      Удалить
  3. Какой милаха! Да еще зубастый - симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, я просто влюбилась в этого зайца и очень хочется его связать. Я не занимаюсь амигуруми и мне нет смысла регистрировать на форуме по ссылке. Вот у меня и просьба. Вы не поделитесь описанием зайчика на почту. Обещаю нигде описание не выкладывать. Просто хочу связать. Очень он милый. ezabudka1251645@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, понимаю вас, сама не смогла устоять)))
      На почту написала.

      Удалить
  5. )))))прикольный)))точно-ВЕСНА)))))),судя по его очень довольной мордашке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И мне Арчи поднимает настроение!

      Удалить
  6. Лариса, я покорена Вашим сереньким пушистиком :)

    ОтветитьУдалить