воскресенье, 8 января 2017 г.

Имбирное печенье "Как из Икеи"

Привет, привет!
К Новому году я не успела испечь эти печеньки, решили с дочкой сегодня побаловать себя.
Икеи у нас в Беларуси нет, сравнивать не могу, но печенье очень понравилось. Рецептик отсюда.
Ингредиенты для "Имбирное печенье "Как из Икеи""
(по рецепту автора):
Мука – 200 гр.
Сода – 1,5 ч.л.
Яйцо – 1
Имбирь – 2 ч.л.
Корица – 1 ч.л.
Кардамон – 1ч.л.
Гвоздика – 1/2 ч.л.
Масло сливочное – 100 гр.
Сахар – 110 гр.
Мёд – 3 ч.л.

Рецепт я немного изменила: соды 1 ч.л. без горки (и то чувствовалась), специи - 2,5 готовой смеси для имбирного печенья + 1 ч.л. корицы. Можно было ещё немного добавить. Для цвета всыпала 1 ч.л. какао. Муки - строго по рецепту.
Охлаждала тесто в холодильнике. Затем небольшими порциями (оставшаяся часть теста должна стоять на холоде), раскатывала на силиконовом коврике. Дочка вырезала и выкладывала на противень, я ставила в духовку и приглядывала за процессом. Выпекается очень быстро!
Получилось очень много!
Печенье ароматное и хрустящее! Оценила вся семья.
Имбирное печенье "Как из Икеи"  покажу в галерее Вдохновение ,в Детской галерее, в галерее Рукодельное кафе, во Вкусной галерее №1
 
 

Тепла и уюта в ваших домах!

20 комментариев:

  1. Обожаю имбирное печенье! Приготовлю обязательно, спасибо, Лариса.

    ОтветитьУдалить
  2. Я обычно пеку имбирные пряники, но кроме меня их никто не ест))) Имбирь не любят. Зато я отрываюсь, особенно с молоком вкусно!
    Классные фигурки, у меня только звездочки да сердечки.
    Выглядят очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. Сохранила себе, надо печь уже )) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусная выпечка со специями) Да еще и простор для творчества! Сколько разных фигур получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные печенки))))Спасибо за рецептик)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надо попробовать. А то я нынче совсем расслабилась в гостях....

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, спасибо за рецепт! У нас тоже икеи нет, хотя их печенье довелось попробовать - до сих пор помню и хочу еще!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже такое печенье уже третий год пеку к празднику. Жаль кончается очень-очень быстро...

    ОтветитьУдалить
  9. Ларусь, выпечка завтра!)))
    Сегодня резьба по другим продуктам!

    ОтветитьУдалить