среда, 5 июля 2017 г.

Компот из красной смородины с апельсином

Привет, привет!
В этом году на даче замечательный урожай красной смородины. Саму ягоду у нас в семье никто не любит, а вот компоты красносмородиновые получаются очень вкусными!
Я обожаю компот из малины с красной смородиной. Рецепт здесь. Но в этом году с непонятной погодой, смородина уже поспела, а малины собрала только горсточку, остальная зелёная. И закатала я всю смородину с апельсином. Получается очень приятный и освежающий напиток с божественным ароматом цитруса.

Рецепт:
В трёхлитровую банку укладываем красную смородину (примерно 1/3 банки) и 1/3 среднего по размеру апельсина (можно и 1/2). Заливаем крутым кипятком, выжидаем примерно 40 минут. Ягоды прогреются и пустят сок. Далее выливаем жидкость из банки в кастрюлю, насыпаем туда же сахар ( я беру на банку 1 стакан сахара + ещё столовая ложка), доводим до стадии кипения. Кипятим несколько минут. Затем выливаем содержимое кастрюли обратно в банку и сразу же закатываем крышкой. Банку переворачиваем вверх дном, укутываем, оставляем до полного остывания.
За счет присутствия апельсина получается более интересный вкус и аромат.
Ещё я испекла пирог с красной смородиной. Рецептик отсюда
Получился очень вкусным! Мне больше понравился на утро, тесто хорошо пропиталось заливкой.
А это наша смородинка на даче. Очень красивая ягода!
Компот из красной смородины с апельсином покажу в галереях Вдохновение, Рукодельное кафе №97, в Детской галерее №34, во Вкусной галерее №6
Детская галереяВдохновение... НЕЖНЫЙ ИЮНЬ


Всем чудесных летних денёчков!

19 комментариев:

  1. Красота какая! аж глаз радует))) Уверена, что очень вкусный компот, рецептик возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Как вкусно смотрится))))За рецептик спасибо!!!Да,погода в этом году уж очень своенравная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и вкусный пост! Люблю компот из красной смородины. А у нас только жимолость созрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот жимолости у меня на даче нет. И не представляю, что из неё готовят.

      Удалить
  4. Спасибо за рецепт. Лариса! у меня пока смородина не созрела, дожди и дожди :((

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как аппетитно выглядит! Спасибо за чудесные рецепты.

    ОтветитьУдалить
  6. ням, ням...у нас её не поспела смородина

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю красную смородину, но у нас она еще не поспела. Рецепт мне понравился, надо попробовать. Хотела только спросить на счет сахара, компот, когда открываешь банку разводится водой или нет?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю варенье из красной смородины! Компот тоже не плох, а вот вместе с апельсиновым вкусом, даже представить не могу. Очень любопытно, стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю красную смородину, мы ее дикую всегда собираем. и делали из нее сок - варили в соковарке концентрированный сок получался, очень сладкий. а еще я с ней делаю повидло, только добавляю еще какой-нибудь ягоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас дикая смородина не растёт, только малина.

      Удалить
  10. Мммм, умопомрачительно! Из всей нашей семьи только я люблю красную смородину, теперь вот ребёнок добавился))) вкуснейшие рецепты!

    ОтветитьУдалить